Все больше и больше людей начинаю играть в КМ и практически все, неправильно начинают играть,но все можно исправить.Вот поэтому, я и захотел создать статью про расскачки и общие знания которые понадобятся новичкам.Поэтому начнем сначала!
Рассы Люди - одна из самых многочисленных рас, также она является и универсальной, так как с человека можно одинакого хорошо вырастить Танка, Крита либо Уворота. Люди хорошо владеют магией смерти.Эта магия наносит урон по сопернику, а также востанавливает жизнь хозяину. Еще благодаря магии смерти можно воскреснуть во время боя.
Орки- можно даже назвать их самой сильной рассой в КМ.Орк хороший крит и танк, хороший уворот с орка не получится.У орка хорошая боевая магия - магия хаоса. Эта магия преднаначенна для нанесения огромного урона сопернику, а также некоторые заклинания увеличивают наносимый урон.
Эльфы - Отличные увороты. У них большое колличество магической энергии которая позволяет им долго выдерживать натиск противника. Они пользуются магией жизни. В основном эта защитная магия, она увеличивает боевые качества персонажа.
Гномы- они отличные танки. У них очень мощная броня которую не так то и легко пробить,поэтому они стоят в бою долго, так как их не могут быстро убить. У гномов с магией дела обстоят плохо, но зато у них есть сопротивляемость магии, которой они очень успешно пользуются.Сопротивляемость магии влияет на колличество повреждений которое вам наносят боевыми заклинаниями.
Харрактеристики: Сила – влияет на количество наносимых повреждений.
Вёрткость – вероятность ухода от атаки противника.
Интуиция – вероятность предотвращения ухода противника от атаки, а также понижает вероятность нанесения критического удара.
Мощь – вероятность нанесения двойного повреждения или пробития блока (защиты) с обычным повреждением.(вероятность критического удара)
Разум – дает возможность читать определенные свитки. (Разум можно увеличивать начиная с 4-го уровня)
Жизнь – уровень здоровья персонажа. Количество жизней у персонажей увеличивается в зависимости от расы и уровня. Эльфы получают 15 жизней каждый уровень, Люди - 20, Орки - 25, Гномы - 30. Начиная с 10-го уровня, все начинают получать жизни в двойном размере Эльфы – 30, Люди – 40, Орки – 50, гномы – 60
Манна – количество магической энергии, затрачиваемое на сотворение заклинаний. Эльфы получают 30 манны каждый уровень, Люди - 25, Орки - 20, Гномы - 15.
А теперь подробнее о расскачках:
Крит- Криты очень опасны так как за один удар(Критический) могут снять половину жизни. Обычные удары у них не очень сильные но вот криты в два раза сильнее обычного удара. Также, крит иногда пробивает блок.Основные харрактеристики для крита это мощь и интуиция. Мощь нужна криту для более сильного критического удара и пробивания блока. Интуиция же нужна криту для того, чтоб он попадал по уворотам. Из умений криту нужно только ВХО(владенийе холодным оружием).Оно влияет на величину наносимого повреждения и на шанс отбить вещь.
Уворот- Они тоже довольно опасны, так как иногда даже если ты стараешься, очень хочешь, а все равно не попадешь, а они будут в это время тебя бить. Для уворотов основными харрактеристиками являются Верткость и интуиция. Верткость нужна для того чтоб уворачиваться от ударов противника. Чем больше верткость чем чаще будет уворот от удара. Интуиция нужна уворотам для того чтоб меньше получать критов в свой адрес.Из умений для уворота подходят ВХО и парирование. Про ВХО вы уже знаете чтоб сильнее были удары и легче было отбить вещь, а парирование это способность заблокировать удар мимо блока. Но лично мое вмение бывшего уворота ВХО гораздо важнее будет.
Танк- Тоже довольно хорошая расскачка. Вещи на танка дают много жизни и брони. Поэтому удары по нему будут немного меньше чем на других. У танков простые удары очень сильные. Для танка основными харрактеристиками будут Сила и Интуиция. Сила влияет на силу удара, чем больше этот параметр, тем сильнее будут удары.Интуиция для того чтоб попадать по уворотам и не получать криты.Но у танка есть два пути Либо Танк силовик,либо Танк интуит.
Силовик вкачивает все в силу и поменьше в интуицию. Они хорошо деруться со старшими уровнями, так как наносят довольно серьезный урон им. Обычно они ходят с двумя пухами и снимают огромное колличество жизни противнику.
Танк интуит больше вкачивает харрактеристики в интуицию. Они чаще всего ходят с щитом. Они одним оружием наносят значительный урон, но зато дольше держатся в бою и им легче попасть по уворотам. Танкам из умений подходят ВХО и Защита. ВХО больше пользуются танки силовики. Также с 6 уровня у танков появляются три комплекта одежды: АУ-антиуворот, АК-антикрит, АТ-антитанк.
Прежде чем начинать играть выберите себе один класс и его качайте, тогда вы будете непобедимы.
Хочется пожелать вам успехов и удачи, красивых побед и восхищение других. И возможно вы когда нибудь завоюете Кровожадный Мир
|